Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Недостатки:
    Ужасная администрация, ужасная атмосфера. Даже клиента нормально поприветствовать не могут. Очень сильное ЧСВ.
    Комментарий:
    Была у косметолога Зарины. Теперь исправляю лицо в клинике у другого косметолога. Осмотрев меня, косметолог была в шоке, так как препарат везде провалился, мигрировал, из-за неправильной техники введения. В губах препарат вообще оказался только с одной стороны, носогубка мигрировала вверх и болталась колбаской на моем лице. Под глазами препарат провалился вниз и лежал мешком. Девочки, не ведитесь, как я, на громкое имя, потом исправлять чужие ошибки выйдет ещё дороже.
    Дата оказания услуги:
    В ноябре
    Описание специалиста:
    Зарина
  • 1,0
    Здравствуйте. Ранее это сообщение писала по двум номерам в вотсап, обращаясь к Нуник, но ответа так и не дождалась. Возможно не донесли до адресата, а может и спустили на самотёк, но всё-таки напишу и сюда.
    Я являюсь выпускником вашей школы. В частности школы по перманентному макияжу. По итогу обучения мне была предложена возможность пройти бесплатную стажировку, которой я решила с радостью воспользоваться. Заранее запланировала свою запись под предложенную дату (точнее закрыла запись на этот период времени полностью), приобрела билеты в оба конца и готовилась к поездке. Забегая вперёд, скажу, что цель моего обращения к вам не претензия, а просьба как профессионал своего дела дать объективную оценку сложившейся ситуации. По итогу мне сообщили что стажировка отменяется, и предложили другую дату. Я конечно же расстроилась (так как понесла определенный материальный ущерб за незаписанных клиентов, и приобретённые билеты), но не суть, от этого никто не застрахован, я готова была преобрести новые билеты записавшись на новую дату стажировки. Недоумение мое в том, что на вопрос ассистентке в голосовом сообщении; есть ли гарантия того, что следующая дата не отменится, мои планы не сорвутся и опять я не куплю билеты зря, ассистентка ответила что такое у них впервые; на что я молча согласилась и готова была прилететь на перенесенную дату. И вдруг,позже я получила очень неоднозначный ответ от Зары, в моем понимании достаточно грубый, и характеризующий ее не как профессионального преподавателя. Мне было достаточно неприятно слушать такое в свои адрес, думаю я не сделала ничего такого чтоб заслужить такое отношение к себе (хотя ранее, на обучении,не я одна замечала очень грубое, скажу даже унизительное отношение по отношению к ассистентам) Я естественно приложу для ознакомления наш диалог, где я уже ей высказала как она мне сказала «свою претензию», а вы в свою очередь дайте оценку сложившейся ситуации. Я человек неконфликтный, и не стала как сделали бы многие другие афишировать эту ситуацию с видеообращениями среди своей аудитории. Хотелось просто поставить вас в известность чтоб ваши работники, умели хотя бы извиняться.
    Рассчитываю на вашу непредвзятость к данной ситуации, чтоб у ваших работников было отсутствие желания наложить тень на вашу репутацию. С Уважением…
    P.S. К сожалению видео с экрана наших голосовых сообщений сюда не отправляются, ранее отправляла их вам в вотсап. Могу ещё раз отправить
  • 1,0
    Достоинства:
    Таковых не нашла.
    Недостатки:
    Салон находится на -1 этаже, где связи нет. Сразу при входе в салон тебя встречают разлегшись и уставившись в ноутбук администраторы в количестве 2 шт. Вместо приветствия, тебе кивают и спрашивают к кому пришли. Пришла вовремя, попросили подождать. За 30 минут ожидания не предложили ни кофе/ни чая. Администратор прям орала в зале на своего сотрудника по телефону. Этот разговор слышали все вокруг, пока она не решила выйти. Спустя полчаса ожидания выяснилось, что мастер на своё усмотрение отменил запись назначенную лично, объясняя это тем, что в 23:27 ночи на его смс я не подтвердила запись. В 7 утра я отписалась, что буду, но видимо после корпоратива человеку было впадлу ехать на работу,поэтому он решил так слиться. На мое возмущение, что так некрасиво делать — не извинились но и сказали «некрасиво что вы в Салоне сказали,что это некрасиво». Лишь сказали, что вы модель, а не клиент, поэтому поступать по-свински с людьми считают нормальным. Хотя если бы модель опоздала на окрашивание волос, а мастер ждал уже на весь инстаграм была бы жалоба. Модель кстати оплачивает расходники, поэтому некорректно так узко мыслить «мастеру».
    К сожалению профессионализма я не заметила, но заметила сильно раскрученный инстаграмм. Кстати мастер мне написал что давайте перенесем запись аж на 10 дней позже, мол мне долго ехать, и через час слился и с перенесённой записи. Мастера зовут Амирян Овсеп.
    Комментарий:
    Атмосфера вокруг тяжелая, дешёвое кресло с искусственными цветами в зале ожидания выглядит ужасно. Ремонт когда-то был хороший, но его пора обновить.
    Дата оказания услуги:
    17.08.2021
    Описание специалиста:
    Амирян Овсеп
  • 1,0
    Комментарий:
    День добрый. Приложу претензию, которую проигнорировали администраторы салона. Оформляю обращение в Роспотребнадзор и не только.
    Не рекомендую данный салон!
    Дата оказания услуги:
    28 марта 2021 г.
    Описание специалиста:
    Айдана Ибраева
  • 5,0
    30.07.2021 делала макияж и укладку у мастера Мари(образ полностью) на свадьбу сестры. Всё отлично получилось! К концу вечера и макияж, и укладка хорошо сохранились.
    Спасибо огромное)